Сравнение

Вход

Когда пора менять кальян? Часть 2


????Когда пора менять кальян?
Часть 2

Продолжим тему, прошлой части. Как мы уже понял, примерный срок службы кальяна составляет 1,5-3 года. И "вечный кальян" - это все еще утопия в 2021 году

4️⃣Ваша модель кальяна морально устарела.
Кальянная индустрия развивается с бешеной скоростью. Новые модели кальянов выходят практически каждый месяц. Становятся доступными новые передовые материалы и более совершенные способы их обработки. А высокая конкуренция способствует постоянному снижению цен, что делает многие современные и годные модели более доступными широкому кругу покупателей.

И именно этот фактор во многом является решающим в вопросе замены кальяна.

Хорошие актуальные по многим параметрам кальяны приобрести теперь гораздо проще, чем раньше. А мы, все чаще не хотим иметь только один кальян на все случаи жизни и обзаводимся сразу несколькими для разных ситуаций, например, для курения дома и на природе.

✅Если вы чувствуете, что ваш кальян больше не отвечает вашему образу жизни, то стоит присмотреть новую более удобную, современную и универсальную модель, которая сэкономит ваше время и сделает процесс курения более приятным.

5️⃣«Потасканный» внешний вид.
Это, безусловно, вопрос личного восприятия. Облезшая краска, трещины, сколы на блюдце, ржавчина – для некоторых людей всё это, конечно, не имеет никакого значения. Курится – ну и ладно!

Но вы ведь меняете одежду, когда старая приобретает изношенный вид? Или делаете ремонт в квартире, когда прежний пришел в непотребное состояние? Хотя как жили в этой квартире, так и живете. Так почему, когда речь идет о кальянах, мы так часто жертвуем эстетическими потребностями в пользу чистого функционала?

6️⃣Вам просто хочется новый кальян.
Также, как, например, хочется новый айфон. Эта причина не основана на рациональных доводах, но именно вашего желания достаточно для того, чтобы завести новый аппарат, не придумывая для себя дополнительные аргументы в пользу такого решения. Кальян уже давно не роскошь, а неотъемлемый атрибут нашего образа жизни. Поэтому одно лишь ваше «хочу» уже будет веским мотивом для покупки новинки. Хотите – покупайте!